Гидравлический экскаватор CDM6150/6150E

Гидравлический экскаватор CDM6150/6150E

Гидравлический экскаватор CDM6150/6150E от компании ООО «Погрузчик-Сервис Уфа» - фото 1
Цену уточняйте
В наличии

Доставка

 СДЭК
По тарифам перевозчика
 Почта России
150 - 300 ₽
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет

Описание

Строительная техника CDM6150/6150E features:
Характеристики строительной техники CDM6150
CDM6150 с его сильным, мощным и высококачественным двигателем и передовой гидравлической системой управления с понижением потока позволяет достичь наилучшего согласования мощности при минимальных затратах и гарантирует оптимальную рабочую эффективность. CDM6150 широко используется при работах по выемке грунта, перемещению и обработки земли или камня, машина соответствует требованиям работы на стройках, заводах, на проектах городского хозяйства, парковых проектов и так далее. Применение дробильного молота в качестве дополнительного оборудования позволяет осуществлять снос зданий, ремонт дорожного покрытия и дробление горных пород.

,

Двигатель Cummins
Высокомощный 4-цилиндровый оригинальный двигатель Cummins с непосредственным впрыском, высоким крутящим моментом и с турбонаддувом гарантирует высокую надежность и долговечность. Для охлаждения сжатого воздуха предусмотрена система интеркулера воздух-воздух, которая заметно повышает содержание кислорода после сгорания. Центральный впрыск топлива обеспечивает равномерное распыление топлива под высоким давлением впрыска, что гарантирует нормальное сгорание и снижает количество выхлопных газов. По желанию заказчика возможен двигатель, соответствующий показателям выбросов стандарта Euro IIIA.
Система фильтрации
Высокая эффективность двойного воздушного фильтра обеспечивает качество подачи воздуха двигателя. Дополнительный предварительный воздушный фильтр осуществляет грубую фильтрацию всасываемого воздуха, что обеспечивает возможность работы в условиях плохого качества воздуха и позволяет продлить интервал обслуживания воздушного фильтра. С помощью отделителя воды и топливного фильтра высокой степени очистки осуществляется многократная фильтрация топлива, таким образом, обеспечивается качество топлива, подаваемого к двигателю.
Система охлаждения
Параллельный радиатор усиливает эффект охлаждения и делает обслуживание проще.
Ремонт и техническое обслуживание
Простота обслуживания двигателя с непосредственным впрыском снижает затраты на обслуживание. Глобальная сеть послепродажного обслуживания позволяет использовать глобальные ресурсы. Это избавит клиентов от беспокойства, когда дело доходит до обслуживания и обеспечит должную скорость работы экскаватора.
Специалист управления работой двигателя
Число оборотов двигателя регулируется 10 передачами с помощью потенциометра дроссельной задвижки, точное управление оборотами двигателя может быть достигнуто с помощью управления дроссельной заслонкой двигателя серводвигателем постоянного тока. Двигатель обладает автоматической функцией холостого хода/ускорения, что уменьшает расход топлива. Он оснащен функцией сенсорного увеличения мощности, что с легкостью позволяет выполнять работы с высоким сопротивлением.
Режим управления
Применяется система управления с понижением потока или двухконтурная система управления сдвоенного насоса постоянной мощности. Также применяется система стабилизации стрелы и контроль амортизационного клапана поворота.
Функции
Эта машина обладает такими функциями, как движение по прямой, слияние стрелы/рукояти, стабилизация стрелы/рукояти, очередность поворота, антиреверсирование поворота и регенерация цилиндра рукояти. При комплексном действии каждый контур автономен. Во время работы рытье рукоятью и ковшом, а также подъем и поворот стрелы осуществляются одновременно. Во время движения работа левого и правого двигателей автономна.
Вспомогательный гидравлический клапан
Главный клапан снабжен набором резервных клапанов для облегчения установки других аксессуаров, таких как дробильный молот.
Система фильтрации
Гидравлический контур снабжен высококачественным гидравлическим масляным фильтром, который позволяет продлить срок службы гидравлических элементов.
Размещение компонентов
Специальная конструкция гидравлической системы и размещение компонентов повышает эффективность системы машины. Гидравлический бак, главный насос и главный клапан расположены компактно, что позволяет сократить длину соединительных труб и, таким образом, уменьшить трение труб и падение давления. Радиатор расположен на правой стороне позади кабины, что эффективно уменьшает шум, а также поступление горячего воздуха и выхлопных газов к водителю.
Система управления
Насос контура управления не зависит от основного насоса и поставляет масло в систему управления, что гарантирует стабильность и независимость контроля водителем и облегчает техническое обслуживание.
Монитор
Многофункциональный монитор с реальным отображением цветов позволяет осуществлять контроль в режиме реального времени и отображает состояние машины, обороты двигателя, температуру охлаждающей жидкости, давление масла и уровень топлива и т.д.
Режим регулирования мощности
По желанию, для снижения мощности может быть включен режим мощности с тяжелой нагрузкой (режим H), режим энергосбережения (режим S) и режим мощности с малой нагрузкой (режим L). Сочетание трех режимов позволяет снизить расход топлива и лучше удовлетворить различные условия работы.
Автоматическая сигнализация неисправности
Позволяет осуществлять самодиагностику, автоматически отображать предупреждение о неисправности и сохранять до 99 000 сообщений о неисправностях, что облегчает идентификацию и исследование неисправности во время технического обслуживания оборудования. Машина оснащена дисплеем с 3-х уровневой сигнализацией в зависимости от степени серьезности неисправности.
Автоматическая защита двигателя от перегрева
Защита от перегрева активизируется, когда температура охлаждающей жидкости превышает 102℃; двигатель не заглохнет, при этом система уменьшит обороты двигателя. Однако если температура охлаждающей жидкости слишком высока, водитель должен прекратить работу машины, как требуется, и выяснить причину неисправности.
Защита от падения давления масла
Когда давление масла ниже стандартного значения, переключатель давления масла выключится; в течение трех секунд будет отображаться текстовое предупреждение, после чего двигатель замедлится до низкой скорости. В таком случае, водитель должен прекратить работу машины, как требуется, для предотвращения повреждения машины.
Автоматическое напоминание технического обслуживания
В качестве обеспечения регулярного обслуживания, монитор в соответствии с установленным интервалом будет периодически напоминать водителю о замене моторного масла, смазки и фильтра.
Основная рама
Рациональный дизайн надежной основной рамы оптимизирует использование стали.
Ходовая часть
X-образная конструкция ходовой части с усиленной коробкой, подвергается повторным аналитическим расчетам по методу конечных элементов, что повышает общую жесткость, прочность и сопротивление кручению. Ходовая часть сварена из низколегированной конструкционной листовой стали, качество контролируется в течение всего процесса. Главные швы проходят комплексную дефектоскопию и испытания при нагрузке, что гарантирует качество продукции.
Гусеничная цепь
В середине звеньев гусеничной цепи имеются усиленные ребра и гусеничная опора, в звеньях используется сальник М-типа для обеспечения смазочного эффекта штифта и центрирующей втулки, эффективно продлевает срок службы гусеничной цепи.
Опорные катки гусеницы
Рациональное расположение опорных катков позволяет оптимально распределять нагрузку на башмаки гусеничной цепи.
Поддерживающие катки гусеницы
Поддерживающие катки гусеницы с надежными уплотняющими свойствами обеспечивают длительный срок службы.
Ходовой механизм
В блоке привода используются высококачественные импортные двигатели, для зубчатого колеса приводного двигателя применен процесс высокочастотной закалки, что обеспечивает превосходную износостойкость внешнего зубчатого колеса.
Демпфер направляющего колеса
Демпфер направляющего колеса характеризуется высококачественными уплотнительными элементами, эффективно обеспечивает высокую герметизацию внутри камеры. Натяжные пружины проходят специальную термическую обработку, что обеспечивает превосходное сопротивление усталости.
Система амортизации кабины
Каркас кабины установлен на платформу с помощью амортизирующих материалов, состоящих из силиконового масла и резины, что позволяет снизить вибрацию, уровень шума и обеспечить комфортную эксплуатацию машины.
Внешняя структура кабины
Крыша и обе стороны кабины усилены стальными трубами, что увеличивает сопротивление усталости и демпфирующую способность. Конструкция, защищающая от падающих объектов, крепится болтами непосредственно к передней части кабины для облегчения снятия, что позволяет адаптировать машину к рабочим условиям и обеспечивает соответствие определенным требованиям безопасности.
Окна
Стекло крепится к кабине непосредственно без рамы, что позволяет увеличить поле обзора. Окна свободно регулируются, переднее верхнее окно и лобовое стекло можно открыть/закрыть. Кроме того, переднее стекло может быть установлено на крышу над водителем.
Передний стеклоочиститель
Стеклоочиститель, расположенный на передней стойке кабины, увеличивает поле обзора водителя, обеспечивая постоянный и непрерывный режимы работы.
Безопасная и комфортная кабина
Кабина, усиленная левой/правой колонной, соответствует нормам 15012117 — 2: 2008, опционная кабина FOPS соответствует нормам 15010262: 1998 для обеспечения безопасности водителя. Пространство кабины 2,7 м3 делает эксплуатацию экскаватора комфортной. Рациональное расположение элементов управления внутри кабины также обеспечивает удобство эксплуатации.
Оборудование стандартной кабины
Интерьер кабины включает прикуриватель, пепельницу, подстаканник, крючок для одежды, отделение для перчаток и полку для хранения вещей, что повышает комфорт работы.
Система кондиционирования воздуха
Высокопроизводительная и работоспособная система кондиционирования воздуха обеспечивает циркуляцию воздуха. Компактная панель управления, простое управление с помощью клавиш и отверстие для выхода воздуха в разных направлениях позволяют быстро регулировать температуру и быстро прогревать кабину внутри. Режим самодиагностики неисправностей облегчает обслуживание системы кондиционирования воздуха.
Сиденье повышенной комфортности
Комфортное сиденье с подвеской оснащено гидравлическим демпфером; широкая спинка обеспечивает опору для спины в поясничной зоне, а изогнутая форма обеспечивает удобство при вождении. Двойной пошаговый механизм регулировки в разных направлениях позволяет каждому водителю установить сиденье в удобном для него положении, широкое пространство для педали позволяет водителю свободно расположиться и избавляет от усталости при длительной работе.
Рычаг аварийной блокировки
Гидравлический рычаг аварийной блокировки находится за коробкой левого подлокотника в кабине. Управление машины возможно только когда рычаг находится в положении ВКЛЮЧЕНО, что позволяет эффективно предотвращать ошибки в процессе эксплуатации.
Рычаг управления
Рациональный дизайн рычага управления благодаря принципу рычага экономит рабочее усилие, эргономичный дизайн обеспечивает естественное положение запястья и осанку водителя. Легкий ход рычага позволяет предотвратить усталость и обеспечивает точность управления.
Панель управления переключателя
Панель управления на левой/правой коробке управления имеет компактное иэстетичное расположение и отличается легкой эксплуатацией с помощью клавиш.
Стрела и рукоять
Для работы с тяжелыми грузами во время эксплуатации техники научно-исследовательская команда компании Lonking разработала большое количество современных идей, которые обеспечивают повышенную эффективность, и для которых применяется анализ методом конечных элементов, расчеты и оптимальный дизайн. Результатом разработок стали стрела и рукоять, для производства которых применяется высокопрочная низколегированная конструкционная сталь.
Контактный вал
Контактный вал является ключевым элементом для подключения рабочих устройств. Компания Lonking выбрала профессиональных поставщиков контактных валов, провела их строгие испытания для обеспечения качества. Контактный вал экскаваторов Lonking имеет толстое хромированное покрытие, его поверхность эффективно обработана. Такая специальная обработка обеспечивает чрезвычайно высокую износостойкость и коррозионную стойкость.
Ковш
Корпус ковша изготовлен из низколегированных и высокопрочных материалов, наружная структура выполнена из высокопрочной износостойкой стали, такое сочетание обеспечивает повышенную прочность ковша в целом. Этот экскаватор для удовлетворения различных рабочих требований имеет несколько ковшей на выбор.
Простота ухода и технического обслуживания
Конструкция и компоновка CDM6150 предназначены для обеспечения удобства для обслуживающего персонала. Большинство частей можно регулировать с земли, что обеспечивает быстрое и высокоэффективное обслуживание. Во время проведения регулярной проверки и обслуживания три боковых двери можно открыть, при этом все точки регулировки легко доступны. Точки регулировки четко отмечены и легко управляются. Электрические элементы расположены в коробке электромеханического управления в кабине для облегчения технического обслуживания.
Увеличенный цикл ухода и технического обслуживания
Цикл ухода и технического обслуживания CDM6150 продлен, что уменьшает сбор частей для обслуживания и повышает их доступность.

,
спецификации CDM6150 CDM6150E
двигатель Моедль CUMMINS 4BTAA3.9-C (Этап II) CUMMINS QSB4.5 (Этап IIIA)
Нормативная мощность 86kW (117hp) /2200rpm 90kW (122hp) /2200rpm
Максимальный крутящий момент 424N.m/1600rpm 489N.m/1500rpm
цилиндра x такт 102mm×120mm 107mm×124mm
замещение 3.9L 4.5L
комментарий Держать нормативную мощность на высоте 2300m над уровнем моря
Рабочий вес Резюме Рабочий вес: 14000kg
Рабочий груз включает в себя стандартную стрелу в вес 4600mm, стандартную руку в 2500mm,
стандартный ковш в объеме 0.56m3 , трак гусеницы в 500mm, смазочное масло,
противообледенительная жидкость, полный дизельный бак и остальные стандартные
блоки конфигурации.
Давление земли 45kPa
Емкость жидкости Бак топлива 270L
Холодильная система 23L
Масло для двигателя 14L
Блок привода колебания 1.8L
Ходовое приводное устройство 2×2.5L
Бак для гидравлического масла 159L
Механихм колебания Резюме Поршневой мотор с высоким крутящим моментом и двухстадийный планетарный
редукционный привод. Тормоз внутри мотор загрузки запущен пружиной и отпускан
гидравлическим блоком. Когда управляющий уровень колебания находится в нейтральном
положении, тогда автоматическое торможение работает.
Скорость колебания 11.9rpm
Ходовой привод Резюме Интегральный поршневой гидравлический мотор с 2 скоростью и редуктор, мотор и
гидравлический трубопровод установлены внутри рамки гусеницы для предотвращения
повреждения приведенного неровной и грубой дорогой. Внутри мотора установлены
ножной тормоз и клапан поглощения удара для обеспечения плавной работы и останова,
надежного тормоза.
Ходовая скорость 3.34 -5.5km/h
Способность к подъему 35°(70%)
Максимальное притягивание 113kN
Ходовой механизм Стандартная ширина трака гусеницы 500mm
No. трака гусеницы 43 (каждая сторона)
No. Ролики перевозки 2 (каждая сторона)
No. Ролики перевозки 7 (каждая сторона)
Гидравлическая система Главный насос Поршневой переменый насос двухнаправляюшей оси
Вспомогательный насос Зубчатный насос (в комплекте с главном насосом)
Система максимального потока 2×120L/min
Максимальное давление оборудования 34.3MPa
Максимальное вспомогальное давление 3.9MPa
Рабочее оборудование Движение каждой машины было под конролем направления. Правый рычаг регулирует
движения стрелы и ковша, когда левый рычаг регулирует движение руки и колебание
верной структуры. Клапан управления на земли оснащен рычагом управления для
управления работой или поворотом машины ножкой или рычагом. Электромагнитный
выключатель управляет переключение передачи в ходе.
Электрическая система Система вольта: 24V
батарея: 12V, 120А×2
,
Стандартное оборудование
Ниже указаны позиции оборудования, которые входят в стандартную комплектацию. При этом, стандартная конфигурация подлежит изменению вместе с модификацией продукции.
Более подробную информацию вы можете получить, обратившись к местному представителю
LONKING.
70 А генератор временного тока Антенна и пучок проводов (за исключением репродуктора)
Рабочая фара платформы (1) Регулируемое сиденье подвесного типа
Рабочая фара стрелы (1) Инерционный ремень безопасности (шириной 2″)
Лампа кабины (1) Пепельница и прикуриватель
Заправочный насос Держатель для чашки
Оригинальный двигатель Cummins Система кондиционирования воздуха с быстрым обогревом
Воздушный фильтр с радиальным уплотнением Джойстик гидравлического затвора с предохранителем
Воздушный фильтр грубой очистки Радио
Сепаратор вода/нефть Карман для документов
Топливный фильтр Крюк для верхней одежды и головных уборов
Радиатор с рифленой стенкой и с очищающимся пространством Стеллаж для хранения с правой/левой стороны
Топливный бак большого объема Аппаратура для освещения салона
Вспомогательный гидроклапан (1) Две колонки стереосистемы
Стояночный тормоз с механизмом автоматического поворота Открываемый люк
Функция управления удержания стрелы/рукояти Стеклоочиститель и стеклоомыватель
Противовес Приточно-вытяжная система фильтрации и вентиляции кабины
Верхний капот Заднее окно (аварийный выход)
Замыкатель калитки и крышки Молоток для аварийного выхода
Стационарный конденсатор установки кондиционирования воздуха Моющийся резиновый коврик
Цепь повторного включения рукояти Огнетушитель
Соединение стрелы/рукояти Цветной графический дисплей
Гидросхема движения по прямой Выбор экономичного режима
Движение с удвоенной скоростью Индикатор даты и времени
Ведомое колесо гусеничного хода и демпфер направляющего колеса Индикатор состояния машины
Кольцо для прицепа на основании Индикатор часов работы, напоминание о необходимости проведения техобслуживания
Ограждение цепи Индикатор фактической скорости двигателя
Подлокотник сиденья (с регулировкой) Предупреждающее сообщение
,
Оборудование на заказ
Дополнительное оборудование на заказ может отличаться от указанного здесь. Более подробную информацию вы можете получить, обратившись к местному представителю LONKING.
Ковш Пульт управления Ходовая часть Вспомогательное гидроустройство и трубопровод
Универсальный ковш 0,25 м³ , Универсальный ковш 0,40 м³, Универсальный ковш 0,56 м³, Рабочая лампа сигнализации Башмаки с тремя грунтозацепами 600 мм Трубопровод дробильного молота
Ковш для сыпучего материала 0,67 м³, Защитная сетка крыши кабины Башмаки с тремя грунтозацепами 700 мм Гидравлический дробильный молот
Ковш для сыпучего материала 0,75 м³ Защитная сетка передней части кабины Резиновый блок гусеничного трака
Устройство предупреждения о движении

Характеристики

Производитель
Lonking
Страна производства
Китай
Тип
универсальный
Вид
самоходный (самостоятельно перемещается с объекта на объект)
Тип рабочего органа
ковш
Тип ходовой части
гусеничный
Показать все