Фронтальный погрузчик CDM816D
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Строительная техника CDM816D features:
Мощный двигатель YTO
Гидравлическая КП (коробка передач) и гидротрансформатор крутящего момента
Сервоуправление и кондиционер в качестве опции
Возможность использования нескольких насадок
Удобство в обслуживании
,
Особенности:
Оснащен мощным, энергосберегающим и экологически безвредным дизельным двигателем YTO мощностью 55 кВт.
Более надежная передача энергии благодаря гидравлической КП и гидротрансформатору крутящего момента. Более гибкая работа.
Полностью гидравлическое управление делает работу универсальной, надежной и удобной.
Сервоуправление и кондиционер в качестве опции
Оптимизация конструкции с использованием компьютерных технологий. Высокая прочность и надежность.
Специальная функция ковша – автоматическое выравнивание. При меньшем количестве часов работы достигается высокий кпд, и уменьшается частота отказов.
Простая и удобная замена быстросменного устройства. Ряд дополнительных насадок.
Новый привлекательный внешний вид.
Капот изготовлен с использованием принципа аэродинамики, оптимизируя тепловое излучение двигателя. Капот открывается сбоку. Удобен в обслуживании и ремонте.
,
Характеристики | Система рулевого управления | |||||||||||||
Объем ковша (м3) | 0.95 | Тип | Сенсорная система гидравлической нагрузки | |||||||||||
Номинальная полезная нагрузка (кг) | 1600 | Цилиндры – диаметр x ход (мм) | 2-63X280 | |||||||||||
Эксплуатационная масса (кг) | 5500 | Насос рулевого механизма | поделен с рабочим насосом | |||||||||||
Сила тяги (кН) | 50 | Давление в системе (МПа) | 14 | |||||||||||
Усилие отрыва (кН) | 52 | Угол поворота | ±35° | |||||||||||
Д×Ш×В (мм) | 5700×1950×2930 | |||||||||||||
Скорость перемещения (км/ч): | Гидравлическая система | |||||||||||||
Ⅰ | Ⅱ | Цилиндры подъема — диаметр x ход (мм) | 2-90X589 | |||||||||||
Вперед | 8 | 21 | Цилиндр наклона — диаметр x ход (мм) | 1-100X387 | ||||||||||
Назад | 8 | 21 | Рабочий насос | Шестеренчатый насос | ||||||||||
Двигатель | YTO YT4A2-24 | Расход (л/мин/об/мин) | 120/2400 | |||||||||||
Номинальная мощность (кВт·л.с.)/об/мин) | 55·(75)/2400 | Давление в системе (МПа) | 16 | |||||||||||
Номинальный крутящий момент (Нм/об/мин) | 235/1680-1800 | Время рабочего цикла, номинальная нагрузка в ковше (в секундах): | ||||||||||||
Напряжение зажигания (В) | 24 | Подъем (нагружен) | Сброс | Опускание (пустой) | Общее время | |||||||||
Силовая передача | 4.9 | 0.8 | 3.7 | 9.4 | ||||||||||
Гидротрансформатор | одноступенчатый, однотурбинный, | Электрическая система | ||||||||||||
Отношение крутящих моментов | 3.7 | Напряжение системы (В) | 24 | |||||||||||
Коробка передач | Прямозубая гидравлическая цилиндрическая зубчатая на неподвижном валу | Батарея (2 последовательно) (Ач) | 180 | |||||||||||
Передача | 2П/2З | Напряжение накала лампы (В) | 24 | |||||||||||
Давление коробки передач (МПа) | 1.2-1.5 | Рабочая заправочная емкость | ||||||||||||
Главная понижающая передача | Спиральнозубая коническая одноступенчатая передача | Топливный бак (л) | 80 | |||||||||||
Конечная понижающая передача | Планетарная передача | Гидробак (л) | 80 | |||||||||||
Шина | 16/70-20 | КП (коробка передач) (л) | 18 | |||||||||||
Тормозная система | Передний мост (л) / Задний мост (л) | 12/12 | ||||||||||||
Рабочий тормоз | пневмопривод, тормоз на четыре колеса (сухой) | Система кондиционирования воздуха (дополнительно) | ||||||||||||
Давление настройки (МПа) | 0.78 | Теплотворная способность (W) | 4500 (±10%) | |||||||||||
Стояночный и ручной тормоз | Регулируемый суппорт на гибком валу | Охлаждающая способность (W) | 3200 (±10%) |